среда, 23 сентября 2009 г.

5 дней на Чёрном море. Часть 2.

Утром проснулись пораньше, ещё разок сходили искупаться и полюбоваться морем. Позавтракали и отправились с вещами на железнодорожный вокзал.

А знаете ли вы, что по правилам оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажир при наличии действующего железнодорожного билета имеет право бесплатно воспользоваться общественным туалетом на любой станции следования поезда, станции отправления или прибытия. Увы, не везде это срабатывает, но по собственным ощущениям в 90% случаев данное правило работает, что позволяет сэкономить на платных туалетах, цены в которых прямо пропорциональны величине города или станции. К примеру, в Адлере всех желающих "сходить" бесплатно отправляют в вонючие синие кабинки биотуалетов, стоящие рядком возле солидного кирпичного платного туалета.
Приехали в Сочи на электричке, потратив на это полтора часа.
Что касается билетов, то мы советуем вам в кассе сразу просить билеты третьего класса без страховки - так получается заметно дешевле, а бумажка со страховкой вас вряд ли согреет или накормит.
Здание вокзала меня, человека не отягощённого изысканным вкусом, искренне порадовало своей архитектурой.

Подкрепились вкусными котлетами по-киевски, которые готовят прямо в киоске недалеко от вокзала и продают по 35 рублей/штучка и, недолго думая, сели в автобус, который увез нас не в ту сторону. Зато мы увидели Сочи "с изнанки".

Насмотревшись этих красот мы сели в автобус, идущий в ту сторону, откуда мы приехали и добрались до Курортного проспекта. Там мы для начала попытались устроиться в санаторий "Светлана", в котором Катя когда-то отдыхала с отцом. Но за стойкой администратора советского вида тётенька с "вавилонами" на голове разочаровала нас, сказав, что тут можно отдыхать только по путевкам. "Это же санаторий и тут отдых с лечением," - недоумевала она.
И тут Катя озвучила свою давнюю мечту поселиться на пару дней в самом знаменитом в Сочи гостиничном комплексе "Жемчужина" (ул. Черноморская, 3). Дойти до гостиницы было делом 10 минут. А по дороге нам попадались интересные объекты оформления городского ландшафта.

Нагруженные нашей туристической поклажей и слегка утомленные мы добрели до "Жемчужины".

О "Жемчужине" можно рассказать массу интересного: в здании гостиницы 19 этажей, 955 номеров различного уровня комфортности, из окон всех номеров открывается прекрасный вид на море.

Два открытых бассейна, собственный пляж с полным набором морских развлечений, три сауны, тренажерный зал и массажные кабинеты, теннисные корты, автостоянка, салон красоты, 8 ресторанов, 14 баров, ночной клуб.
В этом отеле уже 18 лет подряд проводится национальный российский кинофестиваль "Кинотавр".

И вот во всём этом великолепии нам предстояло поселиться, но дело осложнялось тем, что тут полным ходом шли приготовления к международному инвестиционному форуму, который должен был проходить 17-20 сентября и было ясно, что все номера будут выкуплены участниками форума, гостями и журналистами.

Но благодаря невероятному обаянию Катечки и её умению договориться с кем угодно нам удалось на два дня снять номер эконом-класса за 2900 рублей в сутки.

Оставив походные сумки в номере, отправились на прогулку по набережной и поиски кафе или ресторана, где можно было бы поужинать.

Посмотрев на цены в кафешках на набережной было решено идти в один из ресторанов "Жемчужины" (а именно в ресторан "Хрустальный"), где за 450 рублей с человека предлагался шведский стол с огромным выбором блюд и закусок. Качество блюд нас порадовало, а их количество порадовало наши желудки.
Хорошо поужинав и немного отдохнув в номере, мы отправились в ресторан частной пивоварни "Тинькофф" на встречу с моим однокурсником, с которым мы в студенческие годы под одной крышей прожили 4 года.

На улице шел дождь, но от гостиницы до ресторана нам было всего 6-7 минут ходьбы по набережной, так что сильно промокнуть мы не успели.

Мой давний друг Виктор был пунктуален и ровно в половину седьмого мы удобно устроились за столиком на первом этаже, у окошка без остекления, выходившего прямо на набережную.

Пиво тут варят очень вкусное. Мне особенно понравилось тёмное нефильтрованое. Цены вполне ресторанные - поллитровая кружка стоит примерно 160 рублей.
Сидели до поздна - ведь мы давно не виделись с другом и нам было о чем поговорить. Когда уже основательно стемнело мы вышли на пирс полюбоваться ночным видом набережной Сочи.

Распрощались и отправились по домам: у нас на завтра планировался насыщенный день, а Витьку к 8:30 на работу.
Когда вернулись к себе в гостиницу нам захотелось посмотреть на ночной город с максимально доступной высоты. Мы поднялись на лифте до 15-го этажа, где из холла была открыта широкая мансарда, выходившая прямо на Зимний театр.

Первый день, который мы провели в Сочи был дождливым, но полученные впечатления с лихвой компенсировали сырую погоду!