Первоначально планировали на три праздничных дня съездить в Абзаково и Банное. Но за неделю до отъезда наш хороший знакомый порекомендовал обратить своё внимание на горнолыжный курорт «Завьялиха», который так же расположился в Уральских горах примерно посередине между Уфой и Челябинском.
Заблаговременно забронировали и оплатили два трёхместных номера в самой крупной тамошней гостинице «Каменный цветок».
Из Оренбурга выехали в 6:30 утра на двух машинах в составе 7 человек.
После Уфы пошла федеральная трасса М5, на которой 90% всех автомобилей это большегрузные фуры разных мастей и марок, а на дорожных указателях названия географических объектов один другого примечательней: Аша, Сухая Атя, Ук и т.п. Больше всего порадовала Усть-Курышка. Ландшафт так же стал более горным и живописным.
В первые два дня цены на катание были такими: 3 часа стоили 400 рублей, 6 часов 650. В последний день нашего пребывания на горе цены резко возросли. Теперь 400 рублей стоили всего 2 часа катаний. Непонятно почему обычный выходной и праздничный дни должны стоить неодинаково.
Гора Завьялиха имеет высоту 860 метров над уровнем моря. На настоящий момент работают 3 подъемника и 7 трасс для катания на горных лыжах и сноубордах.
Могу подтвердить, что гордиться есть чем. За счет того, что каждое подвесное кресло вмещает 6 человек, очереди на подъемнике практически не возникает. И это не смотря на то, что катающихся в праздничные дни было очень много.
Каждая кресло-кабинка оснащена плексигласовым тонированным экраном от ветра и снега. Закрытая экраном кресло-кабинка становится похожей на хлебницу.
С вершины горы открывается превосходная панорама. Близлежащие города Трёхгорный и Юрюзань как на ладони.
Состояние трасс можно охарактеризовать как удовлетворительное. Снега не очень много, поэтому изредка на некоторых из них нет-нет, да и проскочит под доской камешек.
В первые два дня покатушек мы испробовали практически все трассы. Не удалось скатиться только с седьмой, так как там было слишком много камней и мало снега. По результатам этих испытаний мы пришли к выводу, что наиболее качественные это 1-я и 2-я. Хороший начальный уклон, достаточная для маневров ширина и приличная длина позволяют насладиться скоростью. Единственное разочарование это долгий пологий выкат к концу.
Гора довольно густо поросла лесом и самые отважные лыжебордеры устраивают себе фрирайд прямо по этому лесу. Разок даже мне удалось проехать по лесу между 1 и 2 трассами. А в последний день я просмаковал трассу номер 5, довольно крутую, бугристую, самый кайф для скоростного слалома.
Внизу, ближе к посадочной площадке подъемника для трюкачей организован сноупарк с трамплинами и прочими препятствиями.
После целого дня на горе, вечером, уставшие мы посетили бар-ресторан, где хорошо поужинали и поздравили наших девушек с праздником 8 марта.
Ещё позже, несмотря на усталость и лёгкое алкогольное опьянение (а может быть именно благодаря ему) мы решили устроить ночное катание. На территории гостиницы есть своя трасса зеленой категории с буксировочным подъемником и ночным освещением. То что надо, для расслабляющего прогулочного катания перед сном.
Для пущего эпатажа я вырядился в Катечкин черный хвостатый комбинезон и покемон-шапку и разъезжал по склону на большой скорости, пугая редких лыжебордеров новичков.
Комбинезон Катечке, сшили специально для этой поездки. Получилась поднимающая окружающим настроение Кошка. Контакты отличного швейного цеха ООО «Terra Inkognita»: г. Оренбург, пер. Станочный, 7. Вихрова Наталья Юрьевна, 24-36-07, 37-02-67. Работают по индивидуальным заказам. Всем Оренбуржцам советуем! :)
В день отъезда мы рано проснулись, позавтракали, собрали вещи, сдали комнаты и отправились на гору покататься пару часов напоследок. Погода поменялось, было пасмурно и явно собирался снег. За ночь снег на трассах уплотнился и скольжение стало совершенно другим. Уезжать абсолютно не хотелось.
Перед дорогой пообедали в кафе у подножия горы и отправились в обратный путь.
В первые два дня покатушек мы испробовали практически все трассы. Не удалось скатиться только с седьмой, так как там было слишком много камней и мало снега. По результатам этих испытаний мы пришли к выводу, что наиболее качественные это 1-я и 2-я. Хороший начальный уклон, достаточная для маневров ширина и приличная длина позволяют насладиться скоростью. Единственное разочарование это долгий пологий выкат к концу.
После целого дня на горе, вечером, уставшие мы посетили бар-ресторан, где хорошо поужинали и поздравили наших девушек с праздником 8 марта.
В день отъезда мы рано проснулись, позавтракали, собрали вещи, сдали комнаты и отправились на гору покататься пару часов напоследок. Погода поменялось, было пасмурно и явно собирался снег. За ночь снег на трассах уплотнился и скольжение стало совершенно другим. Уезжать абсолютно не хотелось.
Перед дорогой пообедали в кафе у подножия горы и отправились в обратный путь.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьСпасибо ! Очень хороший отчет о поездке !!! Просто супер !!!
ОтветитьУдалить